[Hardware] Ноутбуки

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 1 00:06:45 MSK 2009

внесу свою лепту в расуждениях о брендах буков и их качества.

чаще всего ломаются Acer.
почему? - да потому что их количество, проданное на территории РФ,
зашкаливает по отношениям к другим вендорами. (среди недорогих буков
прежде всего).
Следовательно, кол-во нареканий прямо зависит от кол-ва проданной продукции.

цитата от ремонтного инженера, который если делает, то делает, или уже
выкидывать (могу дать рекламу, но это в СПб, хотя заказов у них и так
очень много..).
"у Acer есть некоторое кол-во очень удачных моделей. и некоторе ко-во
очень неудачных."

лично для себя я бы Acer не взял... они мне просто не нравяться...
ну может быть тольк нетбук с 10 матрицей...

--
С уважением,
  Макс.