[Hardware] Камера A4Tech PK-935 и ALD 4.1

Victor hisbreht на rambler.ru
Вт Дек 29 16:34:35 UTC 2009

В сообщении от Вторник 29 декабря 2009 17:47:43 автор Gennadii Redko написал:
> Присоединил данный девайс к компьютеру с ALD 4.1.
> На этикетке написано  "A4Tech PK-935"
>
> # lsusb
> Bus 003 Device 002: ID 0ac8:303b Z-Star Microelectronics Corp. ZC0303
>  WebCam
>
> Не работает под Skype.
Не работает, это совсем не работает или зеленый шум?
Если второе, то skyoe запускается примерно так:
LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/libv4l1compat.so skype

Если же совсем не работает, то сам такую проблему имею с другой камерой, как
решить - не знаю.