[Hardware] Источники бесперебойного питания

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Дек 6 20:08:11 UTC 2009

06.12.2009 00:07, Michael Shigorin пишет:

> Последние года три у них были случаи (как минимум с разными
> 3000RM наблюдал), когда без причины сваливается на батарейку,
> усаживает в ноль, отключается (или ресетится?) и по циклу.
>
> Судя по тому, что в СЦ таким молча меняли управляющие платы
> -- проблема была не в nut-driver, как сперва подумал.

Мы же говорим не о качестве, а о управляемости... хотя по качеству я всё
равно лучше не встречал. Особенно стоечное исполнение.

У них есть интересная серия для дома и десктопного офиса:

http://www.nix.ru/autocatalog/apc/700VA_Back_ES_APC_BE700RS_USB_50588.html

Отлично управляется, и главное - розетки стандартные, не надо мудрить.