[Hardware] Модем Huawei E156G

Victor hisbreht на rambler.ru
Вт Авг 25 16:14:55 MSD 2009

Павел Знаменский пишет:
> Приобрел 3G модем Huawei E156G, в винде работаю с ним очень
> плодотворно и прятно, а вот в линуксе не смог даже выйти в сеть.
> Итак вопросы:
> Как заставить (и как лучше) работать с этим модемом в альте;
> Какие есть программы, аналогичные mobile partner под винду, с
> расширенными возможностями (SMS, уровень сигнала, телфонная книга,
> ...)?
>
> ALTLinux 4.1
> Модем распознаётся как множество устройств, а именно:
> /dev/ttyUSB0,
> /dev/ttyUSB1,
> [...]
Поскольку сразу видны ttyUSBx, то уже проще.
один из них и есть порт для работы с модемом.
Для работы нужно один из них (скорее всего /dev/ttyUSB2) указать при
настройке kppp или иной программы подобного рода в качестве устройства
модема.
В качестве строки инициализации для некоторых модемов надо указать
строку вида

AT+CGDCONT=1,"IP","apn"

где apn - точка доступа, определяемая оператором (например, для обычных
тарифов Билайна - internet.beeline.ru)

Остальные параметры можно оставить по умолчанию. Возможно, придется
поиграться скоростью соединения, подбирая правильное значение.

Если модем залочен на оператора, то возможны дополнительные проблемы,
решение которых можно поискать в интернете (как, например, было с
модемом ZTE-626 в комплекте от Билайна). Если нет, то все должно
работать без проблем.

В качестве программы для СМС и адресной книги ничего посоветовать не
могу. Пока ничего приличного просто не знаю.
Сейчас пользуюсь xgnokii. Но та версия, которая идет в составе ALD 4.1.1
плохо работает с русскими буквами в СМС. Их видно только в общем списке
СМС. При наборе и при чтении выбранного сообщения не видно русских символов.