[Hardware] Грамотная установка МФУ Самсунг SCX-4200 !!!

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пн Авг 24 11:44:31 MSD 2009

24 августа 2009 г. 8:00 пользователь Виктор (cobrasem на bk.ru) написал:
> Грамотная установка МФУ Самсунг SCX-4200 !!!
> Здравствуйте помогите установить МФУ для работы (сканер+принтер)
> Пробовал разные дрова но работает только либо сканер ,либо принтер,а всё
> вместе нет.
> Заранее спасибо.

Использую эту модель на работе, проблем особых не знаю, хотя костыли
периодически вбивал... В первую очередь, отказался от их кривого
инсталятора, который странные права на руте выставляет, и что-то там в
бинарии поправил:
http://download.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/Boxes/Sisyphus/i586/RPMS.sisyphus/samsung-mfp-drivers-2.00.97-alt0.4.bld1.i586.rpm

Кроме того, ранее сканер периодически приходилось приводить в чувства
ручным исправлением прав доступа. Вообще, это беда разных МФУ, когда
файл устройства один, а владелец:группа lp:lp и права 775, например. С
SCX 4200 эта беда пропала, а на домашнем HP LaserJet M1005 MFP, с
недавних пор, появилась. А вообще я радовался сначала, что для HP всё
заработало на раз.

Не добавлять же пользователя в группу lp? В общем, права нужно
отслеживать. xsane показывает в консоль, какое устройство он не смог
открыть.

Кстати, одновременно, печатать и сканировать, наверное не удастся... Я
наблюдал сбои при одновременном обращении к устройству на сканирование
и печать. Ничего хорошего не вышло... Но, я так понимаю, нужна, для
начала, просто работа...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)