[Hardware] Genius ColorPage Vivid 1200X сканер.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Авг 11 18:12:28 MSD 2009

Может кому пригодится.
1. Если есть вин машина  устанавливаем драйверы, идущие на диске и затем
ищем файлик прошивки:CCD569.fw Если кому нужно,- я могу выслать в личку
- он у меня уже вынутый  (8 кб) :-)
2. Кладём его в /usr/share/sane/gt68xx/ (у меня такого каталога не было
- создал сам).
3. Подключаем сканер, запускаем программу сканирования и просто
работаем.
4. Пишу потому, что когда-то сам "обгуглился" до никуда. Оказалось, что
модель просто 1200 замечательно работает, а 1200Х имеет совершенно иное
желзо и с линуксом не дружит. А сканер неплохой - в офисе уж 3 года
пашет.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220