[Hardware] AMD 790FX, ATI 4890 CF (R700): насколько хорошая поддержка и какие проблемы выявлены.

Mike Almateia mike.almateia на gmail.com
Пн Апр 20 19:38:31 MSD 2009

On Monday 20 April 2009 19:05:45 Denis Nazarov wrote:

> имхо - nForce ерунда полная, 95% наблюдались глюки на встроенной сетевой,
> если попадалось такое, сразу ставили внешнюю сетевую и вырубали в биосе
> встроенную, насчет amd не скажу, но я лично бы взял интеловский чипсет -
> из последней тысячи проданных компов проблемы были только с Gigabyte
> GMX946 - но это уже довольно старая штука.
За всё время эксплуатации nforce, проблем с встроенной сетевой карточкой не наблюдал.
Забыл указать, меня сейчас интересуют материнки для АМД процессоров.

Интересно, почитать опыт эксплуатации материнок на чипсете AMD под альтом или другим
дистрибутивом.