[Hardware] AMD 790FX, ATI 4890 CF (R700): насколько хорошая поддержка и какие проблемы выявлены.

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Апр 20 19:05:45 MSD 2009

On Monday 20 April 2009 18:44:08 Mike Almateia wrote:
> Приветствую.
> Собираюсь домой покупать компьютер, остановился на двух вариантах:
> 1. Чипсет nForce 780, видео GForce 285
> 2. Чипсет amd 790FX, видео ATI 4890.
> Если с поддержкой и работой железа из первого варианта вопросов нет, то
> второй вариант вызывает некоторые вопросы, так как не имел никакого
> опыта общения с АТИ  и чипсетами АМД.
>
> В дальнейшем планируется сделать SLI (если выбор падёт на nvidia) или CF
> (ати соответственно)
> Для меня важно:
> 1. Работа kwin c эффектами в kde4
> [...]

имхо - nForce ерунда полная, 95% наблюдались глюки на встроенной сетевой,
если попадалось такое, сразу ставили внешнюю сетевую и вырубали в биосе
встроенную, насчет amd не скажу, но я лично бы взял интеловский чипсет -
из последней тысячи проданных компов проблемы были только с Gigabyte
GMX946 - но это уже довольно старая штука.