[Hardware] Скорость рейда

Maks Re admaks на gmail.com
Чт Апр 9 00:32:40 MSD 2009

В Wed, 08 Apr 2009 22:17:38 +0300
Slava Dubrovskiy <slava на tangramltd.com> пишет:

> Там очень мало настроек. Но write cache включен точно.
там достаточно настроек.
не забудьте про обновленние фирмваре/биос

> Я это понимаю. Поэтому и спрашиваю у общественности у кого сколько?

# lspci |grep 3ware
02:02.0 RAID bus controller: 3ware Inc 9550SX SATA-RAID

4 диска. рейд 5

# hdparm -tT /dev/sda

/dev/sda:
 Timing cached reads:   2326 MB in  2.00 seconds = 1162.77 MB/sec
 Timing buffered disk reads:  598 MB in  3.01 seconds = 198.81 MB/sec

> А для хостинга? Когда-то слышал что 5 рейд не подходит для хостинга...

для хостинга я бы выбрал mdraid5/6. и камни 53хх-54хх
ну а если есть уже 9500S-12MI - то обязательно прикупил бы батарейку.