[Hardware] не могу заставить работать встроенный микрофон в EeePC 1000H

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Апр 8 21:10:54 MSD 2009

День добрый!

В общем что-то непонятное творится с количеством ползунков на
hda-intel в микшере. От загрузки к загрузке и от версии к версии число
ползунков различно. При этом минимальное количество я получил на ядре
2.6.28.

Решил вернуться на 2.6.27. Обнаружил, что в микшере нет PCM и Digital.
Через какое-то время PCM в микшере появился. Прибил все ядра кроме
2.6.27, перегрузился -- в микшере появился Digital, хоотя перед этим
несколько раз перегружался -- его не было.

В общем я ничего не понял. Остаюсь на ядре 2.6.27 из бранча 5.0.
Теперь вроде  и микрофон работает, и ползунков в микшере нормальное
количество (за исключением отсутствующего Master).

--
Всего доброго,

Денис.