[Hardware] snd_hda_intel: no sound after suspend/resume

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Ср Апр 8 20:12:17 MSD 2009

On 08.04.2009 18:43, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> Не подскажете каким? Когда я перешёл на бранч 5.0 я тоже обнаружил,
> что помимо обычных модулей для hda-intel грузится ещё какой-то
> snd_pcsp. Я не понял его роли, хотя он вроде ни на что не влиял. Разве
> что в микшере появилась возможность выбора ещё одного устройства
> наряду с hda-intel.
Это модуль pcspeekerа, мы коллективно с shrek@ решили его оставить "шоп
был" но сделать ему index
по дефалту 10. Если очень мешает воспользуйтесь вышеуказаным рецептом.
Но мешать он не должен.
> При переходе на ядро 2.6.28 и далее на 2.6.29 данный модуль исчез из
> числа загруженных модулей.
А где вы их взяли? Подозреваю что он там просто выключен и не собирается.