[Hardware] не могу заставить работать встроенный микрофон в EeePC 1000H

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Апр 5 08:26:55 MSD 2009

Привет!

5 апреля 2009 г. 1:49 Alexey Borisenkov написал:

> У меня на EeePC 1000 микрофон работает. Сейчас, на всякий случай, проверил
> опять. В audacity записал и проиграл запись. 2.6.27-alt15.
> А вот Master и правда жалко. Тяжко без него.

Я вообще не вижу в микшере ползунка, отвечающего за микрофон. Есть Mic
Boost, а самого Mic нету.

Эксперименты с микшером и скайпом привели к тому, что микрофон вроде
работает. За него отвечает ползунок Digital. Плюс должен быть включен
Capture, а вот уровень его ползунка  по моему ни на что не влияет.

Однако я почему-то не слышу просто сам себя, когда говорю в микрофон
(не через скайп), на другом ноуте я слышу сам себя. Поэтому вначале и
подумал, что микрофон всё ещё не работает.

Ну и ещё одна неприятность. Качество звука в скайп плохое. Звук
прерывается периодически. Но при этом, если просто смотреть
какой-нибудь фильм в том же SMPlayer, то звук нормальный.

Можно ли как-нибудь повлиять на качество звука?

--
Всего доброго,

Денис.