[Hardware] не могу заставить работать встроенный микрофон в EeePC 1000H

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Апр 4 21:12:13 MSD 2009

On Суббота 04 апреля 2009 19:56:02 Denis G. Samsonenko wrote:

> Микрофон как не работал, так и не работает. Мало того,
> количество ползунков в микшере убавилось:

> Нету теперь Master, да и ползунка для  микрофона тоже теперь
> вовсе нет.
>
> Что это вообще за фигня такая происходит?
+1 MSI Wind U100 После установки 5.0 с удивление отметил, что
количество ползунков значительно уменьшилось. На большом Асере
та же песня. Причём звука поначалу вообще не было, только после
очередного обновления ситуация сдвинулась в лучшую сторону.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.