[Hardware] [crosspost] Звуковая карта PCI на DELL PowerEdge SC1430 - kernel panic

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Сен 30 01:43:57 MSD 2008

Hi Gennadi!

Tuesday 30, at 12:33:42 AM you wrote:

> 2008/9/29 Konstantin A. Lepikhov

> Костя, а модель? Я тут переспрашивал всех знакомых поставщиков - все
> разводят руками, мол ни разу не видели. Либо USB-звуковая, которая будет
> работать на 4.0.
> Критерий - дешевая. Напомню - на работе колонки максимум за 6 баксов.
нет, дешевых pcie пока нет :( Все какие xonar'ы предлагают. Тогда придется
таки залезть биос и рассказать какие же там есть опции, или скинуть ссылку
на оф. руководство, поскольку на сайте dell все страницы "скачать" по этой
модели ведут на error 440.

--
WBR et al.