[Hardware] [crosspost] Звуковая карта PCI на DELL PowerEdge SC1430 - kernel panic

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Сен 26 13:54:34 MSD 2008

Hi Motsyo!

Friday 26, at 11:01:44 AM you wrote:

> 	Проблема - на этой машине нет звуковой карты. Это и логично - она там
> не нужна. Но я использую его не только как сервер, но и, к сожалению за
> неимением свободных компов, как рабочую станцию. И иногда хочется звука.
> Не Hi-Fi, так как это работа, и дискотеку тут не устроишь, колонки свыше
> 5-6 баксов здесь не водятся :)
> 	Итак - перепробовал уже несколько звуковых карт PCI - разных
> производителей, на разных чипсетах. Они заведомо рабочие - на моей
> домашней машине они прекрасно работают. На этом же DELL-е при загрузке
> получаю kernel panic:
> [...]
Вообще народ ставит на такие машины pci-x звуковухи и они работают. В
вашем случае наверное сначала лучше проверить загрузку с acpi=off noapic
pci=nomsi, воспроизводится ли с ней эта проблема?

--
WBR et al.