[Hardware] [crosspost] Звуковая карта PCI на DELL PowerEdge SC1430 - kernel panic

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 26 12:18:09 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
>     Приветствую!
>
>     Так сложилось, что мой нынешний рабочий комп - сервер общего
> назначения DELL PowerEdge SC1430.

>     Проблема - на этой машине нет звуковой карты. Это и логично - она
> там не нужна. Но я использую его не только как сервер, но и, к сожалению
> за неимением свободных компов, как рабочую станцию. И иногда хочется
> звука. Не Hi-Fi, так как это работа, и дискотеку тут не устроишь,
> колонки свыше 5-6 баксов здесь не водятся :)
>     Итак - перепробовал уже несколько звуковых карт PCI - разных
> производителей, на разных чипсетах. Они заведомо рабочие - на моей
> [...]
Подозвреваю что udev загрузил какой-то модуль, и он что-то сломал.
Предлагаю загрузиться с noudev и попробовать повтыкать модули вручную.

Есть подозрение что это MCE

Ещё инетерсно узнать кто NMI послал. Можно ещё в биос поковыряться на
тему NMI

Ещё можно в начале rc.sysinit добавить echo 0 >
/proc/sys/kernel/unknown_nmi_panic