[Hardware] genius i-look 111...заведём?

Андрей Андрей
Пт Сен 19 18:10:29 MSD 2008

On Птн, 2008-09-19 at 14:53 +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> А мне wifi под MSI U100 помогите завести!!! :)

Это мне ответили в иной рассылке:

Кроме того, если поискать, на реалтековском сайте есть рпмка под SLES
10.1 В форумах народ писал, что v1000.1220.2007 (кстати на сайте у них
лежит свежее намного - лето 2008 года) после установки всё классно, а
ч-з время всплывают неприятные моментики. Поэтому я просто заменил её на
другую.