[Hardware] посоветуйте gprs usb modem

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 18 23:03:44 MSD 2008

В сообщении от Среда 17 сентября 2008 Юсупов Радик написал(a):
> Я тестировал usb-модем от мегафон (не сочтите за рекламу). На сколько

Это E162, Работает. Еще работает E220. Погуглите - найдете много описаний.

> помню, его делает компания хуавей.
> Заработал с полпинка.

Проверял Mobidata MBD-100HU. Работает без проблем, только надо udev rules
прописать для автоматизации переключения из режима флэшки в режим модема и
чтобы usbserial стартовал.

Вообще почитайте домашнюю страничку про утилитку usb_modeswitch, многому
научитесь.

Вообще, не имеет смысл говорить о модемах. Надо говорить о чипсетах. Модемы с
чипсетами Simtech заводятся без особых проблем. Модемы с чипсетом от BenQ у
меня не завелись: он все время переключается обратно в режим флэшки и с
китайской фабрики мы пока еще не получили волшебные цифирки.

--
Сергей