[Hardware] Lenovo G410-5P M540

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 15 18:06:42 MSD 2008

On Mon, 15 Sep 2008 16:54:30 +0400
Алексей Шенцев wrote:

> Ага. Только в Англии покупатель уже отсудил стоимость
> предустановленной висты, как не нужного ему товара

Да, это я знаю. И не только в Англии :)

> Ряд производителей заявили, что предустановленная ОС не входит в
> стоимость их компов и является бонусом. Хотите сносите, хотите, нет.
> Гарантии не лишаетесь.

Я задал вопрос по поводу гарантии на сайте Техносилы, заполнив форму.
Пока молчат -- то ли не знают, что сказать, то ли переправили своим
юристам, то ли просто забыли/забили :)

Но всё оказалось проще: зашёл на сайт Lenovo, его российскую часть, с
удивлением нашёл в разделе Сервис аж 2 сервисных центра в Ижевске, в
один из них даже удалось дозвониться. На том конце провода даже
оказался, похоже, вполне грамотный и адекватный чел -- он мне сразу
сказал, что насчёт гарантии -- это гон; в курсе, кстати, известных
историй про возврат денег за винду, и в начале разговора думал, что я
именно про это спрашиваю :). Так что теперь вопрос лишь в том, чтобы
взять заводской гарантийник в Техносиле, а, судя по предыдущим моим там
покупкам (сканер, в частности, покупал), с этим, вроде, проблем
возникнуть не должно. Так что теперь вопрос лишь в том, чтобы до завтра
не раскупили :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,