[Hardware] (без темы)

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Сен 15 17:44:58 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Есть ещё наблюдение (нашего техдира), что ~64M работали намного
> быстрее ~1G CF (цифры и годы могу уточнить при надобности).

Оно ж NAND.
Т. е. по определению не может быстро работать больше чем с одним
потоком.

Раньше были флэшки с произвольным доступом (DMA), но ввиду
дороговизны были вытеснены NANDами.

Сейчас пытаются сделать более быстрые устройства, но это технологии
недалекой перспективы.

Пока на рынке - NAND и NOR девайсы.