[Hardware] Lenovo G410-5P M540

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Сен 15 15:21:57 MSD 2008

Aleksey Korotkov пишет:

> Действительно продаётся именно по этой цене (в рамках акции) -- я зашёл
> в магазин и даже посмотрел его.

> Там оказалось всё ещё хуже: я уже собрался купить, но в процессе
> проверки продавец мне заявил, что если я снесу предустановленную
> свисту, то меня лишат гарантии. Есть подозрения, что это, скажем так,
> не совсем законно. Купить ноут этот хочется, но оказаться в ситуации,
> когда придётся обращаться в их сервис и получить оттуда отлуп хочется
> несколько меньше. Можно ли их как-то прищучить за такие дела?
>
> P.S. Наверно это теперь больше подходит к тематике legal.

Я думаю, что речь идет не об отмене гарантии, а об отказе в
поддержке, если на компьютере стоит неподдерживаемая на данной
модели ОС.
Такое характерно не только для "Windows vs Linux", но и для "Vista
vs XP"
Вот, например:
http://support.vaio.sony.ru/os/xp/downgrade/index.asp?site=voe_ru_RU_cons&m=2695