[Hardware] Lenovo G410-5P M540

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Сен 15 15:20:04 MSD 2008

On Monday 15 September 2008 15:16:11 Aleksey Korotkov wrote:
> Там оказалось всё ещё хуже: я уже собрался купить, но в процессе
> проверки продавец мне заявил, что если я снесу предустановленную
> свисту, то меня лишат гарантии. Есть подозрения, что это, скажем так,
> не совсем законно. Купить ноут этот хочется, но оказаться в ситуации,
> когда придётся обращаться в их сервис и получить оттуда отлуп хочется
> несколько меньше. Можно ли их как-то прищучить за такие дела?
В России это нарушения законов: о правах потребителя, о торговле.
VISTA не входит в состав ноутбука как изделие производителя и на неё не
распространяется гарантия. Кстати в лицензионном соглашении от m$ на их
продукты они отказываются от каких либо гарантий. ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845