[Hardware] Купил Dell 500. Впечатления.

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Вт Окт 21 16:40:22 MSD 2008

Victor Zhuravlyov wrote:
> 21 октября 2008 г. 0:06 пользователь Aleksey Korotkov

> Свинство и хамство не считается в порядке вещей, в принципе, но...
> Считайте, что у нахамившего был тяжёлый день и простите его.
> Тем более, что у вас нет ни возможности ни желания (надеюсь)
> "требовать сатисфакции" :)
> Всем удачного дня и хорошего настроения, особенно Константину.

Позволю себе встрять :)
"Но" оставит повод для вольного толкования. Ругаться плохо и не надо ;)
Но поддержу писавшего в рассылку владельца ноута - мне тоже показалось,
что было как-то совсем некорректно. Такое бывает, особенно после 12-14ти
часов работы кряду. Я на самом деле такой ..ммм.. перепалки не ожидал в
этом листе ;)

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep