[Hardware] Купил Dell 500. Впечатления.

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 01:06:59 MSD 2008

On Mon, 20 Oct 2008 23:38:41 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> Убейте себя об стенку.

Отправляйтесь-ка лучше сами в пешее эротическое путешествие.

P.S. Я в следующий раз при таком раскладе сюда писать ничего не буду.

Поскольку тут большинство, как я понимаю, используют дистрибутивы от
ALT, и, полагая, что кому-то это может быть здесь полезно/интересно, я
(за свои деньги, кстати) загрузил ALD LiveCD, который мне самому нахрен
не нужен, я дебианом пользуюсь, чтобы проверить, как он работает на моём
ноуте. И выводы lspci в исходном письме сделаны как раз из-под него. Ну
ладно, не нужно/не интересно если -- я и без спасиб спокойно обойдусь.
Но вот хамить-то зачем? Или теперь такое свинство здесь считается в
порядке вещей?

--
Без уважения,
А.В.Коротков