[Hardware] Купил Dell 500. Впечатления.

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 23:28:59 MSD 2008

On Mon, 20 Oct 2008 19:54:28 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> Гораздо проще (и полезнее) прикладывать архив от программмы
KAL> sysreport. Есть такая утилита в ALTLinux.

debian:~# aptitude search sysreport
debian:~#

Порылся в Гугле, понял, что это нечто редхатоидное. На
http://rpmfind.net нашёл, что эта штука (как и следовало ожидать) есть
в Fedora 9. Надеюсь, там вывод в плане железок другим, отличным от ALD
Live, не будет? :) А то лень грузиться с LiveCD (кстати, там оно есть?).

Сейчас сделаю и приложу.

Updated

Посмотрел. Что-то там больно много всего. В bzip2-архиве занимает почти
400KB. Причём там много информации не просто лишней, а и такой, которую
вряд ли стоит выкладывать в публичном месте :). Насколько я понял,
эта утилитка создавалась (изначально по крайней мере) для отправления в
Red Hat support. На ALD Live это как-то по-другому? Если да, то
загружусь уж с LiveCD и запущу там. Если нет, то сообщите, какие части
отчёта интересуют.

P.S. Наверно, тут кто-нибудь знает, сетевая карточка Marvell Yukon
88E8040 будет работать (подозреваю, что да, но всё же)? Сам проверю
только когда наступит время очередной чистки десктопа от пыли, а то его
выключать надо, а просто так ради этого не хочется.

P.P.S. Да, совсем забыл: на ноуте есть ещё модем на каком-то Conexant'е.
Проверять его в работе тоже не стал. Надеюсь тут никого его
работоспособность не интересует? :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,