[Hardware] Сканер на МФУ Xerox 3119 - crash

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Окт 19 14:32:28 MSD 2008

В сообщении от Воскресенье 19 октября 2008 Sergei O. Naumov написал(a):
> Добрый день:
> поставил себе МФУ Xerox 3119. С родного диска запустил инсталлер для
> Линукса, все встало без каких-либо проблем. Печатает тоже без замечаний. Но
> стоит запустить kooka (или xsane, так как kooka использует его), получаем
> "банан":
>
> FATAL: Could not load /lib/modules/2.6.25-std-def-alt10/modules.dep:

Немного разобрался в причинах: все дело в доступе к устройству через libusb.
Насколько я вижу, libusb читает устройства из /proc/bus/usb, в котором, как я
вижу, группа scanner не имеет доступа к записи.

В правилах udev для sane можно создать устройство с нужными атрибутами, но
в /dev/bus/usb, которые не читаются libusb.

Вопрос - как повлиять на атрибуты файлов в /proc/bus/usb?

--
Сергей