[Hardware] TV tuner AverTV 507

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Окт 14 17:18:43 MSD 2008

On Tuesday 14 October 2008 17:03:10 Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте Алексей Шенцев
>   В сообщении от 14 октября 2008 Алексей Шенцев написал(a):
>  > Руслан, а где твоя страничка на freesource.info про тюнера и
>  > их настройки?
> Не знаю :)
Одно время видел там, но в последне время не нахожу её, наверное плохо
искал ...

>  > Кстати, ты разобрался, как xdtv заставить
>  > выводить изображение начиная с левого верхнего угла
>  > монитора, а не отступая от левого края экрана?
> Да вроде так и выводится.
Если я не путаю, то ты пытался xdtv заставить выводить картинку нормально?
я пробывал из командной строки запускать mplayer для просмотра ТВ. Всё бы
нормально, но 1) качество изображения при увеличении размера выводимого окна
резко падает, а во вторых он мне упорно выдаёт ч/б изображение, вместо
цветного ... Так с ним и не разобрался, что к чему. KDETV хуже стал
показывать на текущем сизифе, по сравнению с ALD4.0. Лучше всех картинку даёт
сейчас xdtv, но вот смещение влево всю картину портит ...

>  > Да и вообще,
>  > расскажи про xdtv всё, что знаешь ...
> Ой, это для Wiki :)
Так можно потихоньку в письмах с продолжением темой:
"Построение мультимедиацентра на ALD4.*/sisyphus" ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845