[Hardware] Не проходит загрузка на сетевой карте Atheros 8112

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 21:28:34 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 01 October 2008 14:25:02 Sergey Vlasov написал(а):
> А в нормальной системе с тем же ядром сеть работает с модулем atl1e?
> Ещё проверьте, что все зависимости atl1e.ko включены в full.cz -
> насколько я помню, при его создании перечисленные в списке модули
> копируются без проверки зависимостей.
>
> Ну и покажите lspci -vvnn и dmesg с этой машины при работающей сети.

Когда грузишься непосредственно с live.cd, то все нормально, сеть работает.
Как проверить зависимости?

lspci & dmesg по ссылкам

http://deniska.i-city.ru/files/lspci-P5QL
http://deniska.i-city.ru/files/dmesg-P5QL

Отправляю письмо в пятый раз, вариации с вложениями файлов и
непосредственным копипастом lspci почему-то канули в Лету...