[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 25 12:34:36 MSK 2008

Aleksey Avdeev пишет:

>   ^^^^^^^^^^^^^^
>
> 1. И как с этим у достаточно старых ноутбучных карт (особенно
> встроенных)?
чтобы масштабировать частота проца должна быть >600МГц
> 2. Не думаю, что выделенное преобразование выполняет видеокарта, т. к.
> ей уже передаётся (пишется в её память) сигнал уже с X`xY` (в том
> разрешении на которое настроена система видеовывода). Вот дальнейшие
> преобразования она выполняет уже сама.
Кодек расшифровывает поток (забыл в YUV что-ли, но не в RGB) для
видеокарты, далее это поступает на аппаратный, или если его нет на
программный скалер.