[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 24 17:30:20 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Сейчас вроде всё работает, окошки при нажатии на спецкнопки появляются.
>
> Вот только при загрузке пишется в первую консоль следующее:
>
> Xdialog: Error initializing the GUI...
> Do you run under X11 with GTK+ v1.2.0+ installed ?
> /etc/acpi/eeepc_900-performance.sh: line 86: kill: (6276) - No such process

Хорошо, подправлю

> И ещё как-то странно отрабатывает погашение экрана при нажатии на
> Fn+F7. Он гаснет на несколько секунд, загорается вновь и снова гаснет
> через несколько секунд.
>
> При повторном нажатии на Fn+F7 не зажигается, а зажигается при
> движении мышью или нажатии на любую обычную кнопку на клаве. Мне бы
> больше понравилось, если бы экран включался и выключался только по
> Fn+F7.

К сожалению xset гасит до появления событий ввода. xrandr работает криво
xrandr --output LVDS --off; sleep 5; xrandr --output LVDS --mode 1024x600