[Hardware] [JT] Re: MCP 67 температура

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 23 10:29:50 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Это другое -- btw "silent pc" вполне толково гуглится.
>
> home:~> lscooler
> Noname 80mm
> Noname 80mm

*
Прошу прощения за рекламу

У меня GT8025-EDLA1http://www.glacialtech.com/products/dc-fan.htm
работают уже лет 5 наверное. Они тихоходные, с увеличенным количеством
лопастей. Все кто из знакомых поставил, пищат от радости.
Один вентилятор обязательно должен дуть на винчестеры.
*
> Thermaltake Igloo 7310 Silent

GlacialTech Igloo 7700 MC  на  минимальных оборотах**
> Noname 120mm
Стоит в HECовском бп

Очень не плохо GlacialPower GP-PS450AP
Получше GlacialPower GP-AL450