[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 17 16:42:58 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Поставил.
>
> Первым делом заменил в /etc/acpi/events/eeepc_1000-volume-mute вызов
> /etc/acpi/eeepc_1000-volume-mute.sh на
> /etc/acpi/eeepc_1000-volume-mutetoggle.sh.

Я для этого его и добавил
> Монитор всё так же не гаснет по Fn+F7.

пришлите вывод
# sh -x /etc/acpi/eeepc_1000-monitor-onoff.sh

> Теперь при нажатии на любую из четырёх верхних кнопок скрипты
> key{1,2,3,4}.sh не создаются, но пытаются вызваться.

Мне часто кажется, что у нас разные дистрибутивы. У меня создаются и
запускаются.

> По Fn+F2 проходит цикл (судя по /proc/acpi/asus):
>
> 0) bt 0, wlan 0;
> 1) bt 1, wlan 0;
> 3) bt 0, wlan 1 -- сразу же превращается в bt 0, wlan 0;
> 4) bt 1, wlan 1 -- сразу же превращается в bt 1, wlan 0.

Тама еще и окошко должно выводиться.
> Видимо что-то с wifi происходит, что он вначале включается, а потом
> сразу отваливается.

пришлите вывод
# sh -x /etc/acpi/eeepc_900-wifi-on.sh

> Лампочка синяя на ноуте горит, когда любой из bt и wlan установлен в 1.

Это я знаю.

Не проверено переключение производительности
Не проверено suspend
Не проверено переключение на другой монитор