[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Вс Ноя 16 21:55:41 MSK 2008

Привет!

16 ноября 2008 г. 13:41 Kharitonov A. Dmitry написал:

> Здесь должно быть
> if [ -n "$DISPLAY" ]; then

Заменил, как тут написано, окошки перестали появляться. Добавил
"-l" к запуску su в /etc/acpi/eeepc_901-userkey.sh -- окошки стали
появляться, причём с текстом по-русски.

Надо в скрипте /etc/acpi/eeepc_901-userkey.sh поставить обратный слэш
перед символом доллара в сроке

if [ -n "$DISPLAY" ]; then

а вот через строку ниже стоит убрать обратные слэши перед символами
кавычек. Тогда в генерируемых скриптах key1.sh и key2.sh всё будет
нормально.

> Всё правильно. Может запускать и изменять только пользователь

Меня смущает, что файл acpi-data принадлежит root, а у скриптов группа
root. Всё-таки в домашнем каталоге пользователя не должно быть файлов
не пренадлежащих ему.

С размером шрифта я решил проблему создав файл ~/.gtkrc и прописав в
нём необходимые значения.

--
Всего доброго,

Денис.