[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Пт Ноя 14 22:52:10 MSK 2008

Привет!

14 ноября 2008 г. 16:30 Kharitonov A. Dmitry написал:

> Забыл сказать ~/.hotkeys/key1.sh или ~/.hotkeys/key2.sh они по кнопкам с
> человечками запускаются.

Кажется я понял, почему не показывается окошко Xdialog. DISPLAY тут не
причём. Посмотрите на содержимое скрипта ~/.hotkeys/key1.sh:

#!/bin/bash

# Comon commands for graphics system and console

# Test for graphics system
if [ -n "" ]; then
# Commands only for graphics system
    if [ \"$LANG\" == \"ru_RU.UTF-8\" ]; then
        Xdialog --infobox "Нажата персональная клавиша #1.\nЭта
клавиша пока не производит никаких действий.\nЧтобы запрограммировать
её, вам нужно отредактировать файл\n/home/denis/.hotkeys/key1.sh,
записав в него свои команды." 10 500 6000
    else
        Xdialog --infobox "The personal key #1 is pressed.\nThis key
yet does not make any operations.\nTo program it, you need to edit a
file /home/denis/.hotkeys/key1.sh,\nhaving written in it your own a
commands." 10 500 6000
    fi
    exit 0
fi

# Commands only for console

Условие if [ -n "" ]; then просто не выполняется, соответственно всё,
что между then и fi просто игнорируется. Содержимое скрипта
~/.hotkeys/key2.sh такое же.

Кроме того, права у содержимого ~/.hotkeys мне кажутся подозрительными:

$ ls -l /home/denis/.hotkeys/
итого 12
-rw-rw-rw- 1 root  root  69 Ноя 15 00:37 acpi-data
-rwx------ 1 denis root 864 Ноя 11 15:09 key1.sh
-rwx------ 1 denis root 864 Ноя 11 15:11 key2.sh

Убил оба скрипта. После нажатий на кнопки с человечками окошки
появились, но по-английски. Скрипты теперь тоже создались вновь, и уже
в условии такая запись:

if [ -n ":0.0" ]; then

Видимо первый раз я нажал на кнопки с человечками будучи залогинен в
текстовую консоль, а не в KDE.

Права на файлы вновь denis.root:

-rwx------ 1 denis root  868 Ноя 15 01:10 key1.sh
-rwx------ 1 denis root  868 Ноя 15 01:10 key2.sh

Если просто в konsole запустить соортветствующий любой из двух
скриптов, то окошко появляется с русским текстом.

Видимо в окружении, в котором запускаются скрипты при нажатии на
кнопки локаль не ru_RU.UTF-8. Эксперимент показал, что переменная LANG
вообще не установлена в окружении, в котором запускаются данные
скрипты.

Покопавшись немного, нашёл, что скрипт запускается через

su -c /home/denis/.hotkeys/key1.sh denis

Если вставить "-l" перед "-c", то выводит по-русски.

Надо сказать ещё, что выводимое окошко использует не тот размер
шрифта, что установлен у меня. Если я запускаю просто скрипт из под
себя, то в окошке шрифт меньше, как и везде у меня. Если же я жму на
кнопку с человечками, то в появляющемся окне шрифт крупнее. Т.е. он не
подхватывает мои настройки шрифтов. Настройки темы тоже не
подхватывает (видно по кнопке OK: у меня она скруглённая, а появляется
прямоугольная).

Интересно, что если просто сначала в konsole залогиниться под рутом,
затем сделать su -l denis  и запустить скрипт, то тоже шрифт крупнее.
Почему-то при логине через su настройки gui пользователя не
подхватываются.

--
Всего доброго,

Денис.