[Hardware] MCP 67 температура

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 12 15:44:14 MSK 2008

Есть ноутбук на чипсете MCP 67. Гкреллм показывает THRM 52-54
градуса.  Раньше на бубунте показывалось как я понимаю по 2 зоны
на каждом и ядер процессора (К8), THRM и температура GPU. Я
особо не обращал внимания, но раньше температура была в пределах
48-49 градусов. Может кто указать какие пределы для данного
чипсета являются " в пределах допуска" ? Я понимаю, что даже
факт, что в помещении стали топить и стало жарко, уже может
привести к повышению этой величины :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220