[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Чт Ноя 6 22:21:33 MSK 2008

Привет!

7 ноября 2008 г. 1:00 Kharitonov A. Dmitry написал:

> На 900 серии не работает.
> Наверное так и оставлю. Скорость только увеличу. Мне нравится, когда звук
> включается/выключается плавно.

Всё же для 1000 лучше сделать отдельный вариант с вызовом amixer set
Master toggle. Так правильнее: mute есть mute. Тем более, что если
выставлен реальный mute (через любой миксер), то вариант с медленным
увеличением громкости его не отключит.

--
Всего доброго,

Денис.