[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Чт Ноя 6 20:09:05 MSK 2008

Привет!

6 ноября 2008 г. 15:17 Kharitonov A. Dmitry написал:

> Чтобы быстрее загружалось, особенно при работе на батарейке.

В связи с этим вызовом в rc.local я схватил глюки со звуком. Дело в
том, что в rc.3 и rc.5 вызов local происходит раньше sound, т.к.
S99local стоит раньше по алфавиту, чем S99sound. Из-за этого я успевал
уже залогиниться в KDE, в то время как настройки миксера ещё не успели
восстановиться. В какой-то момент я просто остался без звука без
видимых на то причин. В итоге я промучился долго, пока нашёл, в чём
причина и смог восстановить настройки миксера.

Там у вас задержка стоит на 2 минуты. В связи с чем, если грузиться в
консоль, то приглашения ввести логин и пароль приходится ждать, пока
не отработает эта задержка в eeepc_900-AC-adaper.sh. Это несколько
неудобно.

--
Всего доброго,

Денис.