[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Чт Ноя 6 14:10:14 MSK 2008

Привет!

6 ноября 2008 г. 16:20 Kharitonov A. Dmitry написал:

> Он там специально убивается

А зачем? Когда стояли те скрипты, что в бранче, то при засыпании на
диск через меню klaptop и просыпании kmix оставался на месте.

Может такой мудрёж со звуком был для более ранних моделей, а на моём
1000H такого уже не надо?

> В двух словах - динамически, устанавливается пользователем и максимально.

По поводу "устанавливается пользователем" можно подробнее? Как и где
устанавливается?

--
Всего доброго,

Денис.