[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 6 12:17:02 MSK 2008

> Однако пункт "снижение мощности процессора на..." не работает. Что бы
> не выбрал, всегда получается 1600 МГц. Чтобы вернуться к 800 помогает
> только service cpuspeed restart. При этом получаю следующее:
>
> # service cpuspeed restart
> Stopping cpuspeed: /etc/rc.d/init.d/functions: line 302: kill:
> SIGUSR1: invalid signal specification
> Stopping cpuspeed service:
>                           [ DONE ]
> Starting cpuspeed: Starting cpuspeed service:
>                           [ DONE ]

Эта бага уже исправлена, но до бранча еще не дошла.

> Но у него указан тот же вызов /sbin/poweroff, что и в системном.

> А зачем?

Чтобы быстрее загружалось, особенно при работе на батарейке.

> Ну, со звуком пока вроде никаких проблем не заметил.

а после нажатия кнопки выключения питания, и завершения скриптов 0-о
уровня питание автоматически выключаются?

Большое спасибо. Буду совершенствовать.