[Hardware] выбор субноута

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Ноя 5 19:50:48 MSK 2008

Михаил Якушин пишет:

> Откуда? В сизифе\бранче 4.1 есть пакет eeepc-scripts его надо просто
> поставить.
Этот пакет должен быть именно из бранча?
Тот, который в ALD 4.1 - старый?

> lspci

> на 701\900\904 эти кнопки работают. Вроде и у вас должны.
У меня - eeepc 901
F1: Sleep
F2: Wlan
F3:Brightness down
F4:Brightness up
F5: LCD/Monitor
F6: Task Manager
F7: Mute
F8: Volume down
F8: Volume up
F9:
F11: Num Lock
F12: Scroll Lock

Есть еще верхний ряд кнопок:
Monitor on/off
Screen size
И еще две кнопки с непонятным назначением и пиктограммами бюстов
человечков.
Наверное имеется вводу пользовательские функции.

Работает кнопка "Sleep", при нажатии на нее ругается на
неустановленный "resume partition".
Видимо нужно добавить какой-то раздел в который будет память сливаться.
И регулировки яркости монитора.
Остальные кнопки - не отрабатывают.
Что нужно сделать для добавления конфига в eeepc-scripts?