[Hardware] выбор субноута

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 5 12:15:20 MSK 2008

Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> Спасибо всем за помощь, купил я таки модель 1000H, белый, даже с
> линуксом на борту. :)
>
> Теперь у меня вопрос: стоит ли снести тот вариант линукса, что идёт в
> поставке и поставить туда ALT? В том плане, будет ли работать всё
> представленное оборудование? Будут ли так же отрабатывать
> дополнительные кнопки и сочетания с Fn?
>
> Мне нравится как всё это работает на предустановленом линуксе, но сам
> линук мне не очень нравится, хочется чего-то привычного. Но пока
> останавливает отсутствие уверенности в том, будет ли работать в ALT
> [...]

На 701 работает совсем всё. Но для этого надо установить eeepc-scripts и
поменять madwifi на madwifi_ar5007. На 1000Н не тестировалось, сокрее
всего не будут работать кнопки которых нет на 70x\900, да и какой там wifi?