[Hardware] external journal on i-ram and ext3

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Ноя 5 01:16:35 MSK 2008

----- "Maxim Tyurin" <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> Совсем не удивлен. Если простой вынос журнала на флешку уже хорошо
> разгоняет ФС, то на RAM должно быть еще лучше.
>
> Насколько я понял дополнительных драйверов ему не нужно.
> А какое ядро системы? Железо описали,а версию ядра я не увидел :(
>
> И второй вопрос - какая минимальная высота сервера чтоб эта плата
> влезла. Насколько я понимаю в 2U она не встанет.

3U. Это full-size pci card.
Моя фирма заказала замену 2U на 3U чтобы эта штука влезла.

От pci она берёт только электричество для подзарядки батареи. Sata - отдельным шнуром, в имеющийся в счистеме sata контролер.
Бывает ещё (сам не видел) i-Ram box (http://www.gigabyte.com.tw/Products/Storage/Products_Overview.aspx?ProductID=2678)
Эта штука похоже имеет габариты для 5-дюймового гнезда, по моим предположениям. Для серверов тоже не очень удобно...

--
  Сергей