[Hardware] выбор субноута

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 4 21:27:32 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Можно вручную переключать режимы, как щелчком по значку в трее, так и
> через спецклавишу.

И там создаётся видимость переключения частоты процессора.
Но частота шины остаётся на пониженных оборотах. Что я там только не
делал, включая правки модулей ядра, и написания своих модулей -- ничего
не помогает.