[Hardware] Конфигурация для шлюза

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 4 11:22:56 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> На это ответили; я бы тоже рекомендовал Server 4.0
> или Office Server 4.0 в качестве стартовой точки.

В качестве стартовой точки я и собирался использовать что-то из названного,
а вот в качестве основного репозитория хотел использовать branch/4.1
Помню в ветке 4.0 были проблемы с некоторыми втроенными сетевыми картами.
На дескотопе я уже давно на 4.1 поэтому не слежу за веткой 4.0