[Hardware] Конфигурация для шлюза

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 3 20:57:09 MSK 2008

03.11.08, Michael Shigorin написал(а):
> On Sun, Nov 02, 2008 at 08:30:57AM +0300, russian-linuxoid wrote:
>  > >> Посоветйте, пожалуйста, минимальную и рекомендуемую
>  > >> конфигурацию для шлюза на основе branch 4.1 Для конфигурации
>  > >> желательно железо, относительно новое, которое в продаже.
>  > >> Шлюз - это iptables, squid, postfix. WAN-интерфейса скорее
>  > >> всего будет два, пользователей около 50.
>  > >Практически любое имеющееся в продаже железо начального уровня
>  > >вам подойдет.
>

> +1
>

>  > >Вопрос лишь в том, зачем вам branch/4.1 на шлюзе? ;)
> [...]

Раз уж пошли советы для sysadmins@ ;) , то я также предложил бы
посмотреть (но настаивать не стал бы) на
http://admdev.blogspot.com/search/label/altlinux

Сверхмодное железо, требующее 4.1 и действительно актуальное для
серверов, встречается значительно реже, чем аналогичное для десктопов.
Даже примеры затрудняюсь привести - может кто из присутствующих
вспомнит ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений