[Hardware] выбор субноута

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Сб Ноя 1 13:15:57 MSK 2008

Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> А по быстродействию ssd и обычный хард как будут?

Насколько я понимаю, на ssd не происходит позицирования головок, и в
основном благодаря этому скорость записи/чтения постоянная, и нету того
самого "шуршания головками".
Правильное видео на тему: http://www.youtube.com/watch?v=Dt6VbOY3xE0

http://www.notik.ru/notebooks/Asus/model_40322.htm