[Hardware] выбор субноута

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Ноя 1 13:05:21 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Я сейчас снова залез на price.ru и обнаружил, что у нас уже можно
> купить Eee PC 1000H за примерно 16 тысяч, правда есть только вариант с
> WinXP. Так что может быть на нём и остановлюсь.
>
> Там экран как раз 10 дюймов. Вместо ssd обычный хард на 80 гигов, но
> это думаю не принципиально. Батарея такая же, обещают 6 часов работы.

Хард все-таки больше потребляет, чем SSD.
Но дешевые самсунговские SSD пока перспектива, хотя и близкая.
Впрочем, если не форматировать винт в автономном режиме и фильмами
не увлекаться - большой разницы в ресурсе батареи не должно быть.
Я даже видел на этот счет диаграмму на сайте ASUSа.
Думаю 1000H - хороший выбор.