[Hardware] не так

Вт Май 27 21:26:34 MSD 2008

On Sun, May 18, 2008 at 01:49:10AM +0400, RooTesT wrote:
> Вот недавно заинтересовался (в связи с внедрение линукса в
> школы) с визуальными примочками.

Это не главное.  Лучше приобретайте опыт по работе с железом,
программами, по поиску решений, по общению с людьми -- на всё это
нужно время, но только так и получается достигать результата.

И лучше не торопясь и ломая поменьше дров.

> Итак, что-то меня понесло.... А, собственно, чего пишу:

А, собственно, чего сюда, если это будто не альт?

> 2. Собственно, сами 3д-эффекты - хотелось бы послушать
> рекомендации (впечатления), кто что пробовал, и кому что очень
> запомнилось/понравилось? Собираюсь вскоре купить ноутбук для
> демонстрации, так что пока собираю деньги и идеи, что можно
> реализовать.  Какая там видюха будет - ещё не знаю, но, если
> что-то, отличное от NVIDIA - скорее всего ещё напишу сюда...

На сейчас драйвер от NVIDIA -- лучший из драйверов для xorg,
которые мне встречались.

On Sun, May 18, 2008 at 08:54:51PM +0400, RooTesT wrote:
> [...]

Тоже подумал, что речь о чём-то ещё.

Странно, когда-то будто заводилось... или речь о древних?

Эт да.

> Вот проблема заключается в том, как вообще их запускать?
> Ставить драйверы из дистрибутива ALT Linux? А можно название
> драйвера поточнее?

xorg-x11-drv-i810 и kernel-modules-drm-std-smp, только
подойдут они к ALT Linux.  Если в другом дистрибутиве
не озадачились по возможности нормальной работой даже
этого -- от комментариев воздержусь.

On Sun, May 18, 2008 at 11:09:39PM +0400, RooTesT wrote:
> Ясно, тогда говорю, что если хотите что-то такое, покупайте
> компы по моей рекомендации. Так?

Нет.  Вы поставили неверную задачу, вот и приходите к, возможно,
верному решению, но всё равно неверной задачи.  В школе не нужны
"прибамбасы", которые сами по себе всё равно не способны
обеспечить учебный процесс (или хотя бы не сломать его).

Если хотите, попробуйте формулировать мысли яснее, чем
"что-то такое".  Проверено -- нередко в процессе уточнения
вопроса он отпадает ;-)

PS: если я правильно догадался -- то напоминаю, что стоит
соблюдать тематику рассылки (не альт-специфичной и околошкольной
является freeschool@):

---
Список рассылки hardware предназначен для обсуждения вопросов
совместимости и поддержки аппаратного обеспечения в дистрибутивах
ALT Linux и нестабильной ветке разработки Sisyphus.

Не следует задавать здесь общие вопросы настройки ОС и
приложений, не имеющие отношения к аппаратному обеспечению; без
крайней нужды не следует обсуждать не относящиеся к ALT Linux
проблемы (например, неработоспособность "железа" с ядром,
собранным самостоятельно с ftp.kernel.org).
---

(2 rider: тебе помочь подновить описание?
грохни ссылку на atmsk.ru, давно неактуально)