[Hardware] OpenGL и другие 3d-эффекты

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вс Май 18 10:54:59 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> Зачем?

> Зачем вам/нам такие юзеры?

Увы, других Бог не наколдовал... И их таких большинство... быть может,
конечно, в линуксе некоторые захотят его поглубже изучить - но на данном
этапе, повторюсь ещё раз, юзвери судят об ОСях если не по рекламе - то
по картинке на рабочем столе. У нас в школе завуч сказала, что ей не ту
винду поставили, а оказалось, что в той (что она хотела) на рабочем
столе была картинка Windows XP Proffessional (синенькая такая, если кто
не знает),  а по дефолту поставилась безмятежность (на природе холм
какой-то) - и это завуч... Что же думать о других сотрудниках?

Но всё-таки вопрос основной не в том, зачем нам юзверы такие, а как
драйвера поставить.