[Hardware] [Fwd: Оборудование для Lunix]

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 15 16:46:34 MSD 2008

[...]
> МФУ -- заводится Samsung SCX-4100, но надо знать, где брать
> драйвер перепакованным в RPM (в архивах есть); также заводятся
> по крайней мере некоторые HP/Epson.  Боюсь, уточнять лучше по
> linuxprinting.org и sane-project.org.

Я пересобрал последний вариант из SCX-4100 в SCX-4200 - оно теперь у
них так числится:
http://updates.etersoft.ru/pub/download/Drivers/Samsung/SCX/
Принтер там сразу нормально работает, а сканер умеет работать от юзера
если его в группу lp добавить, этот недостаток можно решить правилом
для udev, но я пока не брался - c меня хватило бинарного патча для
сканера из-под юзера, как в дебиановском варианте на вики где-то
было...
[...]

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)